Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт производится для продукции, подпадающей под условия гарантии. Мы выполняем гарантийный ремонт продукции для всех обратившихся к нам покупателей. По выбору покупателя ремонт может осуществляться как в Сервисном центре, так и на месте установки оборудования. Время и место проведения ремонта предварительно согласуются.
При выполнении ремонта в условиях Сервисного центра доставка продукции осуществляется за счет покупателя. Работы по диагностике неисправности и ремонту выполняются бесплатно, запчасти для ремонта также бесплатны для покупателя.
Выездной гарантийный ремонт – платный в части предоставления услуг по выезду специалиста и работ по диагностике и ремонту на объекте. Запчасти при выездном гарантийном ремонте предоставляются бесплатно.
Негарантийный ремонт
Негарантийный (послегарантийный) ремонт является платным. По выбору покупателя он может производиться как в Сервисном центре, так и на месте установки оборудования (системы). Время и место проведения ремонта предварительно согласуются.
При негарантийном ремонте в условиях Сервисного центра доставка продукции осуществляется за счет покупателя. Стоимость работ по диагностике и ремонту рассчитывается специалистом Сервисного центра. Список запчастей, необходимых для ремонта, определяется специалистом Сервисного центра, их стоимость определяется на основании прайс-листа на запчасти.
При выездном негарантийном ремонте к стоимости работ добавляется оплата выездов специалиста.
В случае негарантийного ремонта гарантийный срок на замененные детали и узлы составляет 3 (три) месяца и исчисляется со дня продажи запчасти покупателю.